Style Switcher

Layout options
  • Boxed Layout
  • Full Width Layout
Primary Color

8 (86137) 5-61-54

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9

«Солнышко»

Модель детско – родительского сообщества

Социальный заказ семьи, общества: предоставления качества образования

Цель: формирование новой модели взаимоотношений между субъектами образовательного процесса

Среда сообщества: образовательное пространство и его субъекты, коммуникационная среда

Организационно – педагогические условия

Информационное обеспечение

Газета «Солнышко», интернет сайт МАДОУ

Организационно – методическое обеспечении: обновление РППС, уголки детского экспериментирования и моделирования, зоны науки

Ресурсное обеспечение: электронные образовательные реурсы

Приоритетное направление ДОУ как условие развития сообщества: организация проектно – исследовательской деятельности

Структура организации проектно – исследовательской деятельности

Принципы: открытость, свобода выбора деятельности, обратная связь

Деятельность в системе «Ребенок – родители - педагог»

Виды реализуемых проектов: образовательные, социальные, управленческие, сетевые

детские

Детско - взрослые

Проекты педагогов

Проекты с социальными партнерами

Деятельность детей

коллекционирование

экспериментирование

наблюдение

проектирование

Деятельность родителей

Соучастие, сотворчество, сопереживание

Партнерство, инициатива

Содействие, сотрудничество

Проектирование образовательного процесса на основе основного и дополнительного образования. Технология проблемного, исследовательского обучения, кружки по интересам и склонностям детей, родителей, педагогов

Воспитательная система МАДОУ основана на принципе событийности с участием детей, родителей, педагогов

Знаковые события

праздники

 традиции

Структура управления: система управления проектами, механизмы гражданского участия в управлении МАДОУ

Управляющий совет МАДОУ

Наблюдательный совет МАДОУ

Социальные партнеры

Результаты

На уровне детей: личностное развитие дошкольника: самостоятельность, инициатива, ответственность

На уровне педагогов: изменение ментальности, их мотивации и ответственности за качество работы

На уровне взаимодействия с родителями: повышение качества образовательных услуг, изменение отношения родителей к ДОУ

На уровне ДОУ: повышение инновационного имиджа ДОУ, изменение его статуса в социуме