Style Switcher

Layout options
  • Boxed Layout
  • Full Width Layout
Primary Color

8 (86137) 5-61-54

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9

«Солнышко»

План-график реализации инновационного проекта

Цель: Создание условий для профессионального общения педагогов ДОУ, формирования творческого коллектива педагогов-единомышленников.

Задачи:

  • развитие профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС ДО;

  • повышать уровень профессионализма педагогов при освоении и реализации технологий личностно-ориентированного взаимодействия и проектной деятельности;

  • организовать предметно-пространственную развивающую среду, расширяя и варьируя социальное, предметное, информационно-коммуникационное пространство для свободы деятельности и общения участников образовательного процесса. 

ГОД ВЫПОЛНЕНИЯ

АЛГОРИТМ

СРОК

 (ПЕРИОД) ВЫПОЛНЕНИЯ

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

2015

Издание приказа о реализации инновационного проекта

март

приказ

Совещание при заведующей «Создание рабочей группы ДОО»

март

Создание рабочей группы

Разработка и утверждение Положения о творческой группе

апрель

положение

Заседание творческой группы «Обсуждение проекта по инновационной деятельности в ДОУ, изучение литературы, опыта по теме»

март

Определение вектора деятельности

Мониторинг образовательных потребностей и профессиональных затруднений педагогических

работников ДОО в контексте введения ФГОС ДО.

май

Анализ анкетирования

Анализ предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО, опыта работы  ДОУ по проблеме

апрель

Определение вектора деятельности

Обогащение программно-методического и материально-технического обеспечения, предметно-развивающей среды ДОУ.

Июнь- август

Укомплектованность программно – методического обеспечения

Разработка методики диагностики инновационных потенциалов ДОУ и использование современных образовательных технологий в деятельности педагогического коллектива;

сентябрь

Методики диагностики

Разработка семинара (с использованием интерактивных форм обучения) «Современные подходы к оптимизации партнерских отношений ДОУ и семьи как открытой модели в интегративном воспитательно-образовательном пространстве»

сентябрь

Применение на новых знаний на практике

«Стратегия и тактика построение партнерских взаимоотношений между дошкольным учреждением и семьей» (в проекте участвуют все педагоги);

декабрь

Применение теоретических знаний на практике. Обмен опытом

 Составление и реализация плана взаимодействия педагогов и специалистов ДОУ.

октябрь

Планы взаимодействия специалистов

Составление алгоритма привлечения родителей к проектной деятельности ДОУ.

октябрь

алгоритм

2016

Интерактивная лекция «Концептуальные основы формирования универсальных  умений и их предпосылок. Роль и место дошкольного образования в формировании умения учится»

январь

Применение теоретических знаний на практике

Практикум «Реализация дидактических принципов деятельностного подхода в образовательном процессе современного детского сада»

март

Применение теоретических знаний на практике

Интерактивная лекция «Целостная структура технологии деятельностного метода»

апрель

Применение теоретических знаний на практике

Презентация авторских проектов педагогов и специалистов ДОУ:

май

проекты