Style Switcher

Layout options
  • Boxed Layout
  • Full Width Layout
Primary Color

8 (86137) 5-61-54

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9

«Солнышко»

Образовательная деятельность

Обучение и воспитание в МАДОУ № 9 ведется на русском языке.

О реализуемых основных образовательных программах

№ п/п

Наименование образовательной организации

Уровень образования

Формы обучения

Нормативный срок обучения

Количество обучающихся

1

МАДОУ № 9

Дошкольное образование

очная

5 лет

350

О реализуемых дополнительных программах (часть формируемая участниками образовательных отношений)

№ п/п

Наименование дополнительной образовательной программы

Нормативный срок освоения программы

Количество обучающихся

1

Березлева Е.В., Тыртышникова Н.А. «Мы вместе и все такие разные: программа приобщения детей дошкольного возраста к национальной культуре народов Кубани»

2 лет

123

2

Семенака С.И. «Социальная адаптация ребенка в обществе: Программа и коррекционно – развивающие занятия для детей 6-8 лет

2 года

123

3

«Мой друг – тренажер»

2 года

123

Рабочие программы

Рабочие программы воспитателей

Планирование работы с детьми в средней группе №1 в ходе освоения Основной образовательной программы дошкольного образования в группе общеобразовательной направленностии
Планирование работы с детьми в группе №2 во второй младшей группе в ходе освоения Основной образовательной программы дошкольного образования в группе общеобразовательной направленности
Планирование работы с детьми в старшей группе №3 в ходе освоения Основной образовательной программы дошкольного образования в группе общеобразовательной направленности
Планирование работы с детьми во второй младшей группе №4 в ходе освоения Основной образовательной программы дошкольного образования в группе общеобразовательной направленности
Планирование работы с детьми в старшей группе №5 в ходе освоения адаптированной образовательной программы дошкольного образования в группе для детей с тяжелым недоразвитием речи
Планирование работы с детьми подготовительной группы №6 в ходе освоения адаптированной образовательной программы дошкольного образования в группе для детей с тяжелым недоразвитием речи
Планирование работы с детьми во второй младщей группе №7 в ходе освоения Основной образовательной программы дошкольного образования в группе общеобразовательной направленности
Планирование работы с детьми в подготовительной к школе группе в ходе освоения Основной образовательной программы дошкольного образования в группе общеобразовательной направленности
Планирование работы в средней группе №9 в ходе освоения Основной образовательной программы дошкольного образования в группе общеобразовательной направленности
Планирование работы с детьми группы раннего возраста №10 в ходе освоения Основной образовательной программы дошкольного образования в группе общеобразовательной направленности
Планирование работы с детьми группы раннего возраста № 11 в ходе освоения Основной образовательной программы дошкольного образования в группе общеобразовательной направленности

Рабочие программы педагога-психолога

Планирование работы с детьми, комплексное сопровождение и психолого-педагогическая поддержка в ходе освоения Основной образовательной программы дошкольного образования

Рабочие программы учителя-логопеда

Планирование работы с детьми в старшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) в ходе освоения Адаптированной образовательной программы дошкольного образования в группе компенсирующей направленности
Планирование работы с детьми в подготовительной к школе группе для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) в ходе освоения Адаптированной образовательной программы дошкольного образования в группе компенсирующей направленности

Рабочие программы музыкального руководителя


Планирование работы с детьми в средней группе №1 в ходе освоения Основной образовательной программы дошкольного образования. Раздел «Художественно-эстетическое развитие. Музыкальная деятельность» в группе общеобразовательной напревленности
Планирование работы с детьми в группе №2 во второй младшей группе в ходе освоения Основной образовательной программы дошкольного образования. Раздел «Художественно-эстетическое развитие. Музыкальная деятельность» в группе общеобразовательной напревленности
Планирование работы с детьми в старшей группе №3 в ходе освоения Основной образовательной программы дошкольного образования. Раздел «Художественно-эстетическое развитие. Музыкальная деятельность» в группе общеобразовательной напревленности
Планирование работы в группе раннего возраста №4 в ходе освоения Основной образовательной программы дошкольного образования. Раздел «Художественно-эстетическое развитие. Музыкальная деятельность» в группе общеобразовательной напревленности
Планирование работы с детьми в старшей группе №5 в ходе освоения адаптированной образовательной программы дошкольного образования. Раздел «Художественно-эстетическое развитие. Музыкальная деятельность» в группе общеобразовательной напревленности в группе для детей с тяжелым недоразвитием речи
Планирование работы с детьми подготовительной группы №6 в ходе освоения адаптированной образовательной программы дошкольного образования. Раздел «Художественно-эстетическое развитие. Музыкальная деятельность» в группе общеобразовательной напревленности в группе для детей с тяжелым недоразвитием речи
Планирование работы с детьми во второй младщей группе №7 в ходе освоения Основной образовательной программы дошкольного образования. Раздел «Художественно-эстетическое развитие. Музыкальная деятельность» в группе общеобразовательной напревленности
Планирование работы с детьми в подготовительной к школе группе в ходе освоения Основной образовательной программы дошкольного образования. Раздел «Художественно-эстетическое развитие. Музыкальная деятельность» в группе общеобразовательной напревленности
Планирование работы в средней группе №9 в ходе освоения Основной образовательной программы дошкольного образования. Раздел «Художественно-эстетическое развитие. Музыкальная деятельность» в группе общеобразовательной напревленности
Планирование работы с детьми группы раннего возраста группы №10,11 в ходе освоения Основной образовательной программы дошкольного образования. Раздел «Художественно-эстетическое развитие. Музыкальная деятельность» в группе общеобразовательной напревленности

Рабочие программы инструктора по физической культуре

Планирование работы с детьми по физической культуре в ходе освоения Основной образовательной программы дошкольного образования во второй младшей группе
Планирование работы с детьми по физической культуре в ходе освоения Основной образовательной программы дошкольного образования в средней группе
Планирование работы с детьми по физической культуре в ходе освоения Основной образовательной программы дошкольного образования в старшей группе
Планирование работы с детьми по физической культуре в ходе освоения Основной образовательной программы дошкольного образования в подготовительной к школе группе

Программы дополнительного образования

Программа дополнительной образовательной услуги "Мой друг - тренажер"
Программа дополнительной образовательной услуги "Волшебные звуки"
Программа дополнительной образовательной услуги "Гимнастика ума"
Программа дополнительной образовательной услуги "Кружок современного танца"
Рецензия на программу дополнительной образовательной услуги «Волшебные звуки» учителя-логопеда МАДОУ № 9 Кузьменко И.А.
Рецензия на программу дополнительной услуги «Гимнастика ума» педагога - психолога МАДОУ № 9 Орловой И.В.
Рецензия на программу «Мой друг - тренажер» ОО «Физическое развитие» воспитателя МАДОУ № 9 г. Армавира Володкович Г.И.
Рецензия на программу дополнительной образовательной услуги «Кружок современного танца» по обучению дошкольников танцевальному искусству музыкальных руководителей МАДОУ № 9. МАДОУ детский сад № 3 г. Армавира Берченко А.Г. и Бехтеревой Л.A.