Style Switcher

Layout options
  • Boxed Layout
  • Full Width Layout
Primary Color

8 (86137) 5-61-54

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9

«Солнышко»

Правила работы при выполнении домашних логопедических заданий

  • Логопедические домашние задания выдаются  один раз в неделю.
  • Домашние задания лучше выполнять ежедневно – начиная от 10-15 минут и до 25 можно по 2-3 раза в день – особенно на этапе постановки звука!  На выходных заниматься обязательно!
  • Домашние задания ребёнок выполняет под руководством родителей. При работе за компьютером необходимо придерживаться регламента: 7-10 минут не более 3 раз в неделю.
  • Выполнение всех заданий обязательно. Это дисциплинирует ребёнка, организует его и подготавливает к восприятию школьной программы.
  • Если вы заметили, что у ребёнка пропал интерес к занятию, прекратите его, возобновив снова спустя некоторое время. Если у ребёнка вообще нет интереса  к занятиям, чтению и любым  развивающим упражнениям – это должно вас насторожить – это могут быть симптомы несформированности эмоционально-волевой сферы, со стойкими проявлениями которых должен работать психолог.
  • Артикуляционная гимнастика выполняется перед зеркалом.
  • Ваша речь должна быть образцом для ребёнка – чёткой, неторопливой, спокойной. Применяйте понятные слова и выражения. Непонятные  для восприятия слова– обязательно объясняйте ребёнку! Расширяйте и закрепляйте его словарный запас!
  •  Когда звук поставлен, на этапе автоматизации звука нужно в ненавязчивой форме напоминать о его правильном произношении.
  • Выполнению домашних заданий постарайтесь придать игровую форму.
  • После каждого выполнения домашнего задания в домашней тетради оставьте дату и свою подпись.
  • Помните: совместная работа логопеда и вас определит общий успехкоррекционного обучения и сократит сроки коррекции.

Приучайте своего ребёнка бережно относиться к тетради и предлагаемому материалу. Если вложены листы с карточками-раскрасками – их необходимо раскрасить самому ребёнку,  а не родителям  – таким образом развиваются графические навыки ребёнка. Все задания нужно выполнять совместно – родитель объясняет, даёт инструкцию, а ребёнок по мере сил выполняет самостоятельно. Не надо делать всё за ребёнка – это материалы для его развития!