Образовательная деятельность

О реализуемых образовательных программах в 2021 – 2022 учебном году

Образовательная программа дошкольного образования

Реализуемый уровень образования

Нормативный срок обучения

Форма обучения

Язык образования

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы 

Реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных технологий

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой

дошкольное

5 лет

очная

русский

Не подлежит аккредитации (Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ)

Не осуществляется

дошкольное образование


Общая численность обучающихся: 335

Из них:

Иностранные граждане

Граждане РФ

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

0

0

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов  субъектов Российской Федерации

0

335

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов

0

335

численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг)

0

0




Описание образовательной программы

Основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ № 9

(утверждена: приказ МАДОУ № 9 от 31.08.2021 г. № 90-од,

принято педагогическим Советом МАДОУ № 9, протокол № 1 от 31.08.2021 г.

Определяет содержание и особенности организации образовательной деятельности  в образовательном учреждении. Программа определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования, таких как обьем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования, требования к условиям реализации Программы

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ № 9 для детей с тяжелыми нарушениями речи

(утверждено: приказ МАДОУ № 9 от 31.08.2021 г. № 90-од,

принято педагогическим Советом МАДОУ № 9, протокол № 1 от 31.08.2021 г.

Определяет содержание и особенности организации образовательной деятельности  в образовательном учреждении. Программа определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи, таких как обьем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования, требования к условиям реализации Программы.

Программа адаптирована для обучения детей с тяжелыми нарушениями речи с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и, при необходимости, обеспечивающая коррекцию нарушений развития.

 

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи

Реализуемый уровень образования

Нормативный срок обучения

Форма обучения

Язык образования

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы 

Реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных технологий

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой

дошкольное

2 года

очная

русский

Не подлежит аккредитации (Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ)

Не осуществляется

дошкольное образование





Общая численность: 30

Из них:

Иностранные граждане

Граждане РФ

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

0

0

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов  субъектов Российской Федерации

0

30

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов

0

30

численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг)

0

0

О реализуемых дополнительных программах на 2021-2022 учебный год (часть формируемая участниками образовательных отношений)

№ п/п

Наименование дополнительной образовательной программы

Нормативный срок освоения программы

1

Березлева Е.В., Тыртышникова Н.А. «Мы вместе и все такие разные: программа приобщения детей дошкольного возраста к национальной культуре народов Кубани»

2 года

2

Семенака С.И. «Социальная адаптация ребенка в обществе: Программа и коррекционно – развивающие занятия для детей 6-8 лет

2 года

3

«Мой друг – тренажер»

2 года



Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 27.11.2015 № 07347

Прохождение практики образовательной программой не предусмотрено.

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Календарный график МАДОУ № 9 на 2021 - 2022 учебный год
Образовательная программа
Краткая презентация ОП МАДОУ №9
Учебный план
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования Муниципального автономного дошкольного образовательного учреж­дения детского сада № 9 (МАДОУ № 9)
Краткая презентация АОП МАДОУ №9
Положение о языке образования
Положение о порядке получения образования на иностранном языке
Положение о порядке бесплатного пользования библиотеками и информационными ресурсами, а так же доступе к информационно-коммуникативным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материальнотехническим средствам обеспечения образовательной деятельности
Положение об информационной образовательной среде
Рабочая программа воспитания
Календарный план воспитательной работы на 2021 – 2022 учебный год

Рабочие программы

Рабочие программы воспитателей

Планирование работы с детьми группе №1 в ходе освоения Основной образовательной программы дошкольного образования в группе общеобразовательной направленности
Планирование работы с детьми в группе №2 в ходе освоения Основной образовательной программы дошкольного образования в группе общеобразовательной направленности
Планирование работы с детьми в группе №3 в ходе освоения Основной образовательной программы дошкольного образования в группе общеобразовательной направленности
Планирование работы с детьми в группе №4 в ходе освоения Основной образовательной программы дошкольного образования в группе общеобразовательной направленности
Планирование работы с детьми в группе №5 в ходе освоения адаптированной образовательной программы дошкольного образования в группе для детей с тяжелым недоразвитием речи
Планирование работы с детьми в группе №6 в ходе освоения Основной образовательной программы дошкольного образования в группе для детей с тяжелым недоразвитием речи
Планирование работы с детьми в группе №7 в ходе освоения Основной образовательной программы дошкольного образования в группе общеобразовательной направленности
Планирование работы с детьми в группе №8 в ходе освоения Основной образовательной программы дошкольного образования в группе общеобразовательной направленности
Планирование работы в группе №9 в ходе освоения Адаптированной образовательной программы дошкольного образования в группе общеобразовательной направленности
Планирование работы с детьми в группе №10 в ходе освоения Основной образовательной программы дошкольного образования в группе общеобразовательной направленности
Планирование работы с детьми в группе № 11 в ходе освоения Основной образовательной программы дошкольного образования в группе общеобразовательной направленности
Планирование работы с детьми старшей группы в ходе освоения адаптированной образовательной программы дошкольного образования в группе для детей с тяжелым нарушением речи
Планирование работы с детьми подготовительной группы в ходе освоения адаптированной образовательной программы дошкольного образования в группе для детей с тяжелым нарушением речи

Рабочие программы педагога-психолога

Планирование работы с детьми средней группы, комплексное сопровождение и психолого-педагогическая поддержка в ходе освоения Основной образовательной программы дошкольного образования
Планирование работы с детьми старшей группы, комплексное сопровождение и психолого-педагогическая поддержка в ходе освоения Основной образовательной программы дошкольного образования
Планирование работы с детьми подготовительной к школе группы, комплексное сопровождение и психолого-педагогическая поддержка в ходе освоения Основной образовательной программы дошкольного образования

Рабочие программы учителя-логопеда

Планирование работы с детьми в старшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) в ходе освоения Адаптированной образовательной программы дошкольного образования в группе компенсирующей направленности
Планирование работы с детьми в подготовительной к школе группе для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) в ходе освоения Адаптированной образовательной программы дошкольного образования в группе компенсирующей направленности

Рабочие программы музыкального руководителя


Планирование работы с детьми в группе №1 в ходе освоения Основной образовательной программы дошкольного образования. Раздел «Художественно-эстетическое развитие. Музыкальная деятельность» в группе общеобразовательной направленности
Планирование работы с детьми в группе №2 в ходе освоения Основной образовательной программы дошкольного образования. Раздел «Художественно-эстетическое развитие. Музыкальная деятельность» в группе общеобразовательной направленности
Планирование работы с детьми в группе №3 в ходе освоения Основной образовательной программы дошкольного образования. Раздел «Художественно-эстетическое развитие. Музыкальная деятельность» в группе общеобразовательной направленности
Планирование работы в группе №4 в ходе освоения Основной образовательной программы дошкольного образования. Раздел «Художественно-эстетическое развитие. Музыкальная деятельность» в группе общеобразовательной направленности
Планирование работы с детьми в группе №5 в ходе освоения адаптированной образовательной программы дошкольного образования. Раздел «Художественно-эстетическое развитие. Музыкальная деятельность» в группе общеобразовательной направленности в группе для детей с тяжелым недоразвитием речи
Планирование работы с детьми в группе №6 в ходе освоения адаптированной образовательной программы дошкольного образования. Раздел «Художественно-эстетическое развитие. Музыкальная деятельность» в группе общеобразовательной направленности в группе для детей с тяжелым недоразвитием речи
Планирование работы с детьми в группе №7 в ходе освоения Основной образовательной программы дошкольного образования. Раздел «Художественно-эстетическое развитие. Музыкальная деятельность» в группе общеобразовательной направленности
Планирование работы с детьми в группе №8 в ходе освоения Основной образовательной программы дошкольного образования. Раздел «Художественно-эстетическое развитие. Музыкальная деятельность» в группе общеобразовательной направленности
Планирование работы в группе №9 в ходе освоения Основной образовательной программы дошкольного образования. Раздел «Художественно-эстетическое развитие. Музыкальная деятельность» в группе общеобразовательной направленности
Планирование работы с детьми групп №10,11 в ходе освоения Основной образовательной программы дошкольного образования. Раздел «Художественно-эстетическое развитие. Музыкальная деятельность» в группе общеобразовательной направленности
Планирование работы с детьми старшей группы для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) в ходе освоения Адаптированной образовательной программы дошкольного образования в группе компенсирующей направленности Раздел «Художественно-эстетическое развитие. Музыкальная деятельность»
Планирование работы с детьми подготовительной к школе группы для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) в ходе освоения Адаптированной образовательной программы дошкольного образования в группе компенсирующей направленности Раздел «Художественно-эстетическое развитие. Музыкальная деятельность»

Рабочие программы инструктора по физической культуре

Планирование работы с детьми по физической культуре в ходе освоения Основной образовательной программы дошкольного образования во второй младшей группе
Планирование работы с детьми по физической культуре в ходе освоения Основной образовательной программы дошкольного образования в средней группе
Планирование работы с детьми по физической культуре в ходе освоения Основной образовательной программы дошкольного образования в старшей группе
Планирование работы с детьми по физической культуре в ходе освоения Основной образовательной программы дошкольного образования в подготовительной к школе группе

Программы дополнительного образования

Общая численность обучающихся:

Из них:

Иностранные

граждане

Граждане РФ

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

0

0

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов  субъектов Российской Федерации

0

0

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов

0

0

 численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг)

0

24

Программа дополнительной образовательной услуги «Волшебные звуки» учителя-логопеда МАДОУ № 9 Кузьменко И.А.
Программа дополнительной услуги «Гимнастика ума» педагога - психолога МАДОУ № 9 Орловой И.В.
Программа дополнительной образовательной услуги «Кружок современного танца» по обучению дошкольников танцевальному искусству музыкальных руководителей МАДОУ № 9. МАДОУ детский сад № 3 г. Армавира Берченко А.Г. и Бехтеревой Л.A.
Рецензия на программу дополнительной образовательной услуги «Волшебные звуки» учителя-логопеда МАДОУ № 9 Кузьменко И.А.
Рецензия на программу дополнительной услуги «Гимнастика ума» педагога - психолога МАДОУ № 9 Орловой И.В.
Рецензия на программу «Мой друг - тренажер» ОО «Физическое развитие» воспитателя МАДОУ № 9 г. Армавира Володкович Г.И.
Рецензия на программу дополнительной образовательной услуги «Кружок современного танца» по обучению дошкольников танцевальному искусству музыкальных руководителей МАДОУ № 9. МАДОУ детский сад № 3 г. Армавира Берченко А.Г. и Бехтеревой Л.A.